ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Английский язык
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» на
уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам
освоения программы начального общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной
образовательной программы начального общего образования, а также ориентирована на
целевые приоритеты, сформулированные в Программе воспитания.
Изучение иностранного языка начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им
овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Цели изучения учебного предмета
«английский язык»
  • формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции;
  • расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами;
  • формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа;
  • осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
  • формирование пред-посылок социокультурной межкультурной ком-петенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка;
  • воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
  • формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
Планируемые результаты освоения программы английский язык на
уровне начального общего образования:
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и
приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:




  • Гражданско-патриотического воспитания;
  • Духовно-нравственного воспитания;
  • Эстетического воспитания;
  • Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия;
  • Трудового воспитания;
  • Ценности научного познания.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования
должны отражать:



Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  • Базовые логические действия;
  • Базовые исследовательские действия;
  • Работа с информацией;

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  • Общение;
  • Совместная деятельность;

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  • Самоорганизация;
  • Самоконтроль.
Предметные результаты

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»

предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение

знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных

условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на

элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой,

социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

© 2024 АНОО "ШКОЛА АЛЬФА"
Все права защищены
Информация на сайте не является
публичной офертой.
Поступление в школу
Made on
Tilda