ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
4 класс

Коммуникативные умения

Говорение
1) вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение,
диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм
речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со
стороны каждого собеседника);
2) вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или
ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм
речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника;
3) создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение;
повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках
тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не
менее 4—5 фраз);
4) создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать
своё отношение к предмету речи;
5) передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или
зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.
6) представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая
иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5
фраз.
Аудирование
1) воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
2) воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического
характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
1) читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,
демонстрируя понимание прочитанного;
2) читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до
160 слов;
3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
4) читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать
представленную в них информацию.
Письмо
1) заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия,
возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и т. д.;
2) писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом,
Рождеством с выражением пожеланий;
3) писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём
сообщения — до 50 слов).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи
1) читать новые слова согласно основным правилам чтения;
2) различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
1) правильно писать изученные слова;
2) правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц,
освоенных в предшествующие годы обучения;
2) распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist),
словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play).
Грамматическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и
специальный вопрос) предложениях;
2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to
и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
3) распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы и долженствования must и have to;
4) распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное
местоимение no;
5) распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения
прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the)
best, bad — worse — (the) worst);
6) распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
7) распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
8) распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.

Социокультурные знания и умения

1) владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие,
прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством);
2) знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) знать некоторых литературных персонажей;
4) знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
5) кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой
тематики.
© 2024 АНОО "ШКОЛА АЛЬФА"
Все права защищены
Информация на сайте не является
публичной офертой.
Поступление в школу
Made on
Tilda