ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
2 класс

Коммуникативные умения

Говорение
1) вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или
зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого
собеседника);
2) создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз
в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова,
вопросы.
Аудирование
1) воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные
опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40
секунд).
Смысловое чтение
1) читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрируя понимание прочитанного;
1) читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую
догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).
Письмо
1) заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии
с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
2) писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём
рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи
  • знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;
  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
1) правильно писать изученные слова;
2) заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
3) правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
2) использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
1) распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в
утвердительной форме);
2) распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые
предложения;
3) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным
It;
4) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным
There + to be в Present Simple Tense;
5) распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с
простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
6) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным
глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
7) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-
связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine.
I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;
8) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими
глагольными формами;
9) распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное
наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
10) распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время
(Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
11) распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию
have got (I’ve got ... Have you got ...?);
12) распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол
сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.);
can для получения разрешения (Can I go out?);
13) распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый,
определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые
случаи употребления);
14) распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число
существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a man — men;
15) распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные
местоимения;
16) распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения this — these;
17) распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные
числительные (1—12);
18) распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова
who, what, how, where, how many;
19) распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in,
near, under;
20) распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

1) владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие,
прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством;
2) знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
© 2024 АНОО "ШКОЛА АЛЬФА"
Все права защищены
Информация на сайте не является
публичной офертой.
Поступление в школу
Made on
Tilda