ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

При создании программы внеурочной деятельности учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, воспитанным на базовых российский духовно нравственных ценностях, гражданине-патриоте своей Родины, человеке с широким кругозором, ориентирующемся в научном и творческом наследии нашей страны.

Научное познание
    • Результаты обучения:
    - представления младших школьников о роли знаний в жизни человека;
    - первичные представления о научно-техническом прогрессе;
    - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире.
    - представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы;
    - умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов.
    - ознакомление с жизнью и научным творчеством К.Э. Циолковского, расширять представления о важности его изобретений и трудов для развития космонавтики;
    - ознакомление с жизнью и Ю.А. Гагарина, расширять представления о важности его вклада в развитие космонавтики.
    • Форма проведения занятий:
    Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами, викторина.
Развитие, самореализация
    • Результаты обучения:
    - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире;
    - умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов.
    - сформированность уважительного отношения к Организации, родному краю, России, ее истории и
    культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
    - расширение знаний о великих научных открытиях российских ученых;
    - расширение знаний о выдающихся соотечественниках.
    • Форма проведения занятий:
    Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия
Эстетика
    • Результаты обучения:
    - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края);
    - сформированность уважительного отношения к культуре России; чувства гордости за национальные
    свершения, открытия, победы;
    - представления о важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России.
    • Форма проведения занятий:
    Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами
Традиционные семейные ценности
    • Результаты обучения:
    - сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям;
    - проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, понимать необходимость проявления внимания и взаимопомощи в семье, расширить представление о том, что доброе слово способно воспитывать и помогать в любых ситуациях;
    - сформированность уважительного отношения к Организации, родному краю, России.
    • Форма проведения занятий:
    Эвристическая беседа, дискуссия, развивающее творчество
Историческая память и
преемственность поколений
    • Результаты обучения:
    - сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
    - умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов.
    - представления о важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России.
    • Форма проведения занятий:
    Эвристическая беседа, дискуссия
Приоритет духовного
над материальным
Светлый праздник Рождества
    • Результаты обучения:
    - сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    - первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях родного края.

    • Форма проведения занятий:
    Урок-сказка
Ответственность
    • Результаты обучения:
    - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире.

    • Форма проведения занятий:
    Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями
Патриотизм, любовь к Родине
    • Результаты обучения:
    - расширять знания младших школьников о родной стране, ее разнообразной природе, ее достопримечательностях;
    - углублять представления обучающихся о видах искусства, которые отражают картины природы России.
    • Форма проведения занятий:
    Эвристическая беседа, дискуссия, беседа с интерактивными заданиями
Жизнь, достоинства,
права и свободы человека
    • Результаты обучения:
    - сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    • Форма проведения занятий:
    Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия
Созидательный труд
    • Результаты обучения:
    - начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы.

    • Форма проведения занятий:
    Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра
Экология
    • Результаты обучения:
    - сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    - представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы.
    • Форма проведения занятий:
    Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа
© 2024 АНОО "ШКОЛА АЛЬФА"
Все права защищены
Информация на сайте не является
публичной офертой.
Made on
Tilda